Ну вот наконец то добрались мы и до задней подвески, попутно заменив и мост на другой с внедрённой винтовой блокировочкой!Итак: пружины-Ваз 2104,задние, куплены за 100руб.шт. на приёме чермета, где разрезают старые машины на металлолом, там же, всё за те же 100 руб.шт. срезали мне опорные чашки пружин с Вазовского заднего моста и вот строительство подвески началось! Пружины зачищены и покрашены , с опорных чашек срезано всё лишнее , куплен кусок трубы 76мм.в диаметре и из него, с помощью болгарки изготовлен съёмный кронштейн , запиленный таким образом, чтобы исключить его проворачивание на мосту и уже к нему приваривается опорная чашка и из той же трубы удлинняется опорный стакан пружины ! теперь всю эту конструкцию необходимо закрепить на мосту , для этого пришлось поездить по магазинам и поискать нужную вещь, изначально планировалось использовать U-образные стремянки, но потом в магазине"крепмаркет" нашли интересные хомуты, которые достаточно прочно обожмут всю конструкцию на мосту, по 2шт. на один кронштейн, купили, померили, прикрутили и приняли этот вариант, потому что ни какой нагрузки особо эти хомуты на себе не несут, их задача просто удержать кронштеён на мосту от бокового смещения, а от проворота вокруг оси моста держит сам кронштейн, таким образом мы получили съёмную конструкцию, с возможностью замены моста без сварочных работ, т.е. на любой другой стандартный мост! Продолжение следует!
Александр Тукало, 37 летЯ езжу на и (до этого )Можайск
УАЗ 469 "Бродяга"
УАЗ 469 "Бродяга"
Начало внедрения пружин и в заднюю подвеску!
Комментариев нет:
Отправить комментарий